Гарантия и сервис

Возврат и обмен товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества.

Согласно статье 26.1 ЗОЗПП, тренажер можно вернуть продавцу в течение 7 дней с момента покупки по письменному заявлению, при условии полной сохранности упаковки и товарного вида. А продавец, в течение 10 дней с момента предъявления заявления, должен его удовлетворить.

Денежные средства возвращаются за вычетом расходов продавца на доставку и сборку, если таковые были предоставлены клиенту за дополнительную плату.

Сборка тренажера нарушает целостность упаковки и товарный вид. Поэтому, обязательно осматривайте товар при получении и до начала сборки на предмет внешних повреждений.


Возврат, обмен и ремонт товаров НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.

Если тренажер сломался после покупки, то:

Согласно статье 18 пункты 1, 2, 3, 5, 6, 7; статье 20 пункты 1, 2, 3, 4; статье 21 пункты 1, 2; статье 22 ЗОЗПП товар можно отремонтировать, обменять, или вернуть на основании экспертизы сервисной службы.

Порядок действий:

  1. Вызвать сервисного мастера по телефону, указанному в гарантийном талоне (в случае утери талона клиент может обратиться в магазин, где ему будет предоставлена вся необходимая информация);
  2. Получить от него заключение о характере неисправности;
  • Если тренажер сломался не по Вашей вине, то его можно бесплатно отремонтировать, обменять, или вернуть уплаченную за него сумму в течении 10 дней со дня подачи соответствующего заявления;
  • Если же поломка произошла вследствие неправильной эксплуатации, то обмен или возврат невозможны, а ремонт будет осуществляться по расценкам сервисной службы;

Требование возврата/обмена/ремонта подлежат удовлетворению в срок, соответственно, 10/20-30/45 дней с момента подачи претензии.

Если вы находитесь не в Москве или области, то сервисная служба будет диагностировать проблему удаленно по телефону или электронной почте. От клиента может потребоваться прислать фотографии или видео. В большинстве случаев, установить характер неисправности таким образом можно.

Сервис передает нам деталь для замены, а мы отправляем ее Вам за свой счет с помощью транспортной компании, либо сервисная служба отправляет деталь Вам самостоятельно.

В случае же, если удаленная диагностика не дает результатов, тренажер, или его часть, нужно будет отправить на экспертизу в Москву за счет продавца.